об услуге
Пеший, личный осмотр площадки группой из 2-3 экспертов
Оценка наиболее перспективных вариантов эксплуатации, подготовка предварительного заключения
Подготовка ТЗ на работы по проекту и КП
Подготовка развернутого отчета по вариантам реализации проекта с наибольшей рентабельностью, на основании: оценки площадки, ее площади, возможности установки оборудования, соблюдения норм при использовании помещений, необходимости ремонта и оценки инфраструктуры и конкурентов в ней выявленных преимуществ площадки, недостатков и проблем, требующих решения
Выделение сегментов целевой аудитории по разным параметрам
Портрет потенциального, платежеспособного гостя
Анализ цен и сервиса конкурентов
Анализ текущих каналов реализации и поиск новых
Оценка рисков в сложившейся рыночной конъюнктуре
Заключение и рекомендации
Оценка концепций с точки зрения генерации трафика
Разработка идеи кофейни и технико-экономического обоснования
Построение аватара клиента
Анализ рисков, возможностей, сильных и слабых сторон проекта
Сознание экспертных предложений и рекомендаций
Планируемые зоны заведения и их функции
Заключение по перспективам и рентабельности проекта
Выбор типа, категории
заведения, согласно идейной
концепции
Расчет вместимости, потока гостей и прочих показателей
Альбом технических решений с учетом зон и экспликации помещений
Разработка потоков внутреннего движения гостей и персонала
Проверка помещений и технологических схем по СНиП, ГОСТ и специфическим внутренним стандартам
Анализ конкурентов, рынка и ЦА
Построение концепции и описание продукта
Разработка стратегии реализации
Осмечивание по реальным ценам и подготовка план-графика продаж
Разработка статей доходов и расходов, штатного расписание, плана операционной деятельности
Разработка финплана
Планировка интерьера
Концептуальная стилистика интерьера
Нюансы обслуживания для заведения данной категории
Предложения по отделке
Фасады, входная группа
Интерьеры
Оригинальные стойки ресепшен и бара
Инвентарь
Подбор или разработка с нуля мебели
Подготовка спецификации для комплектации заведения
Разработка проекта установки звукового и осветительного оборудования
Внутренние системы:
Технологическая увязка помещений и зон для персонала и гостей
Рекомендуемые площадь и вместимость по зонам
Перечень применяемых стандартов
Рекомендации и технологические решения
Анализ соответствия проекта нормативам в части:
Поиск ошибок, недоработок, некомпетентных решений
Выбор подрядчиков, поставщиков, организация тендеров
Экспертиза цен и качества
Подготовка технического задания и план-графика на все работы по проектированию, строительству, отделке, комплектации
Контроль поставщиков и подрядчиков (сроки и качество)
Консультирование по любым возникающим вопросам
Подготовка ТЗ на работы
Участие в рабочей группе
Рекомендации по поставщикам и подрядчикам, комплектующим, материалам, оборудованию
Увязка технологических решений с нормативами
Контроль подрядчиков в части соблюдения дизайн-проекта
Внесение правок в дизайн-проект
Консультирование заказчика по всем вопросам
Подбор технологического, светового, звукового оборудования
Подбор материалов для отделки и аксессуаров
Разработка и производство или подбор готовой мебели, посуды, текстиля
Согласование КП поставщиков и подрядчиков с заказчиком
Контроль предоставления первичных документов
Контроль сроков поставки товаров и оказания услуг
График и план работ, финансирования
Собеседования и найм персонала
Формирование и отработка взаимодействия служб
Приобретение расходников
Постановка документооборота
Введение стандартов обслуживания
Запуск рекламной компании, сайта, ПО
Обучение сотрудников
Подготовка бренд-бука, логотипа, корпоративных шрифтов и цветов
Разработка бланков, папок, бейджей, визиток, настольной рекламы,
Разработка спичек, брендированных стиков сахара и соли, посуды, аксессуаров и т.д.
Разработка дизайна вывесок, указателей и т.д.
Разработка стилистики и эскизов
Изготовление образцов
Размещение заказа в производстве
Выявление несоответствия обслуживания и технологических процессов действующим рыночным нормам
Поиск проблем, недоработок, ошибок проектирования и постановки технологических процессов
Заключение с рекомендациями и советами для заказчика
Оптимизация реализации
Проверка текущих и сезонных продаж
Мониторинг каналов продаж
Оценка узнаваемости бренда, лояльности аудитории
Поиск резервных каналов реализации
Подготовка предложений по стимулированию лояльности.
Аудит структуры услуг, ценовой политики
Предложения и рекомендации
Аудит ключевых сотрудников на соответствие занимаемым должностям
Аудит штатных единиц и оплаты труда
Подготовка программы мотивации персонала
Дополнительный наем и увольнение не соответствующего персонала
Обучение руководителя (генерального менеджера) кофейни
Обучение ключевых, руководящих сотрудников
Профильное обучение рядовых сотрудников
Мероприятия, объединяющие команду
Аудит действующей рекламной кампании
Аудит имиджа заведения и ключевых персон в СМИ и в обществе
Мониторинг PR и рекламы на рынке
Анализ инфополя
Формирование рекламных стратегий и бюджетов
Поиск инвестиционно привлекательных направлений
Оценка рисков и перспектив
Прогноз динамики рынка в нише кофеен
Финанализ перспективных направлений развития кофейни
Разработка плана повышения доходности кофейни
SWOT-анализ и аудит
Конкурентоспособность заведения на рынке
Варианты выбора концепции с учетом посещаемости и рентабельности
Расходы на воплощение вариантов концепции и прогнозные доходы
ART People Group работает с проектами от 300 кв. м. Ограничение связано с профессиональными гарантиями компании. К сожалению, невозможно создать гарантированно рентабельный бизнес без первоначальных исследований рыночной конъюнктуры и площадки, разработки концепции, генерирующей трафик. Малый бизнес, зачастую, не в состоянии оплачивать исследования экспертов. ART People Group бережет профессиональную репутацию и отказывается от проектов, если обеспечить их рентабельность невозможно.
До разработки проекта стоит подумать, какое заведение вы открываете и для кого. Выбрать концепцию, которая выделит заведение среди конкурентов. После ввода в эксплуатацию поддерживать высокое качество сервиса, гибко реагировать на действия конкурентов. Корректировать меню и ценовую политику, структуру услуг. в зависимости от сезона, конкурентоспособности заведения, экономической обстановки и других факторов.
В общем смысле, существует 2 направления развития — формирование сети и разработка франшизы. О других возможностях и нюансах перечисленных вариантов вам расскажет эксперт-ресторатор ART People Group.
Открыть кофейню будет стоить примерно от 50 000 рублей на 1 кв.м площади кофейни. Точнее рассчитать проект и учесть все особенности смогут эксперты ART People Group после изучения площадки и идеи проекта.
Средний чек — многофункциональный показатель, который помогает отслеживать популярность заведения, коммерческую эффективность основной деятельности, рост выручки и другие показатели. Подробнее о том, зачем вам нужен средний чек, расскажут эксперты компании.
Управление вашей кофейней можно полностью передать экспертам компании. Вы можете развивать другие направления вашего бизнеса. Наши специалисты больше 20 лет занимается управлением, разработает и реализует стратегию развития вашего заведения в долгосрочной перспективе, выполняя функции генерального менеджера. Заполнив форму для обратной связи (заявку) вы сможете получить бесплатный обратный звонок и задать интересующие вопросы, узнать необходимую информацию.
Посетив практически любой город, можно невооруженным взглядом увидеть любителей кофе! Основные популярные заведения расположены в центре.
Популярными считаются: кондитерские и пекарни мини формата с хорошим бариста, также немаловажную роль играет доставка.
прозрачно описываем
свои достижения
и преимущества