Цели создания детской комнаты
«Романовские Пекарни» проект Art People Group, Москва, 360 м2.
Изначально концепция проекта не включала в себя помещение под детскую комнату. После запуска проекта, через 3 месяца аналитики посещаемости заведения, изучив более подробно ЦА, узнав их пожелания и предпочтения, проведя основные замеры продаж, было принято решение дополнить пространство детской локацией с концептуальным наполнением в общей стилистики кафе, с уклоном в детскую сторону.
После появления детской зоны длительность пребывания родителей с детьми возросла, средний чек на заказ увеличился в 1.8 раза, возвратность клиентов увеличилась в 1.5 раза. на детскую зону стали поступать заказы на корпоративное обслуживание.
Выручка всего предприятия возросла на 30%.