Разновидности каналов продвижения рекламы для отеля
17 сентября 2018
От разнообразия категорий посетителей, желающих проживать в гостинице, зависит, какие каналы продвижения рекламы в отельной сфере лучше выбрать.
Цель рекламной кампании:
- распространение информации о существовании гостиницы;
- привлечение посетителей с помощью размещения логотипа и названия отеля;
- информация о месте нахождения гостиницы и контактных данных.
Виды рекламы:
- Внутренняя: направлена на внимание постояльцев, с целью распространения ими информации об отеле среди своих знакомых.
- Внешняя: распространяет информацию для потенциальных клиентов.
К внутренней рекламе относят:
- визитки, где указывают месторасположение, контактные данные, фото отеля;
- буклеты;
- сувениры с отельной символикой, календари, фигурки, чашки и прочее;
- гигиенические принадлежности;
- халаты и тапочки в номерах.
Внешняя реклама:
- вывески, билборды;
- дорожные указатели;
- плакаты и фирменные папки при проведении мероприятий;
- баннеры на сайтах о туризме и других, родственных по тематике;
- постеры на вокзалах;
- объявления в журналах, газетах, на радио, по телевидению;
- сайт гостиницы; по возможности, мобильное приложение;
- дисконтные карты и прочее.
Правила изготовления рекламной продукции
- Продукция должна быть качественной и соответствовать уровню вашего отеля.
- Информацию, размещенную в буклетах и на плакатах, отличает своевременность. Обязательно обновляют типографию в случае смены сайта, цены и т.д.
Примите во внимание
Не вкладывайте большие средства в плакаты и буклеты, ведь интернет продвижение отеля становится все более популярным. Абсолютное большинство туристов ищут информацию и отзывы именно в сети.
Обязательно следите за комментариями о своем заведении и реагируйте на самые незначительные замечания. Помните: никакая рекламная продукция не принесет успеха, если уровень обслуживания низкий, а условия проживания не соответствуют требованию времени.
Компания Арт Пипл Групп поможет вам определить, какие каналы продвижения использовать лучше в вашем случае и существенно увеличить доход за счет правильно проведенной рекламной компании.
← ПредыдущаяВсе статьиСледующая→
Бесплатная консультация
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Похожие статьи
Другие проекты компании
Как начать работать с нами
01
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.
Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
02
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
03
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
04
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.