Как грамотно провести рекламную кампанию ресторана
26 сентября 2018
Рекламная кампания ресторана − один из важнейших факторов привлечения клиентов, не зависимо от того, владелец вы элитного ресторана или обычного кафе. Чтобы сэкономить деньги и получить максимальную прибыль лучше обратиться к профессионалам. Компания Арт Пипл Групп поможет грамотно провести рекламную компанию и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Суть рекламной кампании заключается в эффективном планировании различных деталей для повышения дохода через увеличение численности потребителей услуг.
Алгоритм подготовки к рекламной кампании
1.Анализ текущего состояния ресторана, то есть определение своих преимуществ и недостатков с их фиксацией:
- сильные стороны;
- слабые стороны;
- возможности развития;
- угрозы со стороны конкурентов.
2.Постоянный мониторинг конкурентов. Время от времени заходите в их заведения, подпишитесь на рассылки и страницы в социальных сетях. Это даст возможность следить за их акциями и скидками.
3.Определите категорию своих посетителей. Так вы сможете ориентироваться на их желания, потребности и бюджет. Вам надо искать следующую информацию о клиентах:
- возраст и социальный статус потенциальных посетителей;
- примерный уровень дохода;
- время обеда и предпочтения в еде;
- как клиенты узнают новости (газеты, интернет, ТВ).
4.Выясните мнение посетителей о вашем ресторане. Для этого попросите их заполнить анкету с оценкой таких составляющих: ассортимент блюд и напитков, цена, музыка, качество обслуживания, интерьер, атмосфера в целом.
5.Определите, какую сумму вы готовы потратить на рекламу. От этого будет зависеть и способ распространения информации о вашем заведении. Рекламный бюджет обычно составляет не более 2-4% от дохода ресторана.
6.Выберите оптимальное время для рекламы. Лучше всего начинать кампанию за две недели до праздников 8 марта или Дня Валентина, а к Новому Году − за месяц.
Грамотно планируйте всю рекламную стратегию. Так вы максимально быстро сможете свое заведение сделать процветающим. В затруднительных случаях обращайтесь за помощью к профессионалам из компании Арт Пипл Групп, которые имеют большой опыт участия в подобных проектах.
← ПредыдущаяВсе статьиСледующая→
Бесплатная консультация
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Похожие статьи
Другие проекты компании
Как начать работать с нами
01
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.
Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
02
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
03
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
04
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.