Лого Арт Пипл ГруппРестораны
Клубы
Отели
под ключ
+7 (495) 734-99-60|8 (800) 333-04-18
Все статьи

Разновидности каналов продвижения рекламы для отеля

ПредыдущаяВсе статьиСледующая

17 сентября 2018

От разнообразия категорий посетителей, желающих проживать в гостинице, зависит, какие каналы продвижения рекламы в отельной сфере лучше выбрать.

Цель рекламной кампании:

  • распространение информации о существовании гостиницы;
  • привлечение посетителей с помощью размещения логотипа и названия отеля;
  • информация о месте нахождения гостиницы и контактных данных.

Виды рекламы:

  1. Внутренняя: направлена на внимание постояльцев, с целью распространения ими информации об отеле среди своих знакомых.
  2. Внешняя: распространяет информацию для потенциальных клиентов.

 К внутренней рекламе относят:

  • визитки, где указывают месторасположение, контактные данные, фото отеля;
  • буклеты;
  • сувениры с отельной символикой, календари, фигурки, чашки и прочее;
  • гигиенические принадлежности;
  • халаты и тапочки в номерах.

Внешняя реклама:

  • вывески, билборды;
  • дорожные указатели;
  • плакаты и фирменные папки при проведении мероприятий;
  • баннеры на сайтах о туризме и других, родственных по тематике;
  • постеры на вокзалах;
  • объявления в журналах, газетах, на радио, по телевидению;
  • сайт гостиницы; по возможности, мобильное приложение;
  • дисконтные карты и прочее.

Правила изготовления рекламной продукции

  1. Продукция должна быть качественной и соответствовать уровню вашего отеля.
  2. Информацию, размещенную в буклетах и на плакатах, отличает своевременность. Обязательно обновляют типографию в случае смены сайта, цены и т.д.

Примите во внимание

Не вкладывайте большие средства в плакаты и буклеты, ведь интернет продвижение отеля становится все более популярным. Абсолютное большинство туристов ищут информацию и отзывы именно в сети.

Обязательно следите за комментариями о своем заведении и реагируйте на самые незначительные замечания. Помните: никакая рекламная продукция не принесет успеха, если уровень обслуживания низкий, а условия проживания не соответствуют требованию времени.

Компания Арт Пипл Групп поможет вам определить, какие каналы продвижения использовать лучше в вашем случае и существенно увеличить доход за счет правильно проведенной рекламной компании.

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Как начать работать с нами

 

01

 

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.

02

 

Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.

03

 

Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.

04

 

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.

ПредыдущаяВсе новостиСледующая