Лого Арт Пипл ГруппРестораны
Клубы
Отели
под ключ
+7 (495) 734-99-60|8 (800) 333-04-18
Все статьи

Как проводится анализ динамики продаж в баре

ПредыдущаяВсе статьиСледующая

17 сентября 2018

Для того чтобы контролировать расходы и доходы заведения, необходимо регулярно проводить анализ динамики продаж в баре.

Доход в баре зависит от таких факторов:

  • количества столов;
  • среднего чека.

Что показывает средний чек

На этот коэффициент влияют:

  • продажи товаров с доставкой;
  • торговля в ночное время;
  • специальные предложения;
  • продажи на вынос;
  • скидки;
  • завтраки;
  • фуршеты.

Алгоритм анализа динамики объемов продаж в баре

  1. Вычислите совокупный средний чек.
  2. Вычтите из общего результата продажи товаров сумму от торговли на вынос (для упрощения расчетов лучше вести раздельные карты для такого вида деятельности).
  3. Посчитайте средний чек без учета товаров с доставкой. В большинстве случаев данный коэффициент увеличивает средний чек.
  4. Если у вас действовали серьезные скидки и бонусы, то прибавьте эту сумму к расчету среднего чека, то есть какой была бы сумма, если бы не скидки. Эта надо для того, чтобы понять: дело в скидке или малоэффективной работе официантов.
  5. Уберите из расчета сумму за банкеты (если ваши работники получают процент от банкетов, то заведите им две карты: одна − основная, а вторая – банкетная). Это усложнит расчет зарплат, но даст возможность увидеть результаты труда каждого работника.
  6. Сумму от действия программы лояльности для постоянных посетителей также можете добавить в средний чек. Хотя чаще всего клиенты со скидками тратят намного больше, чем обычные посетители.
  7. Специальные предложения существенно снижают сумму среднего чека, поэтому необходимо проводить расчет, разделив день на периоды:
    • завтрак;
    •  обед;
    • ужин;
    • ночь.
  8. Это даст возможность понять, какой период надо включить в отдельный  средний чек.

     

  9. Проведя расчет всех этих данных, вы увидите реальную картину состояния продаж в баре. Если ожидания не совпадут с результатом, обратите внимание на наполняемость чека и количество проданных блюд.

Для получения объективной информации вам может понадобиться консультация специалиста. Профессионалы из компании Арт Пипл Групп помогут разобраться с расчетами, проанализировать их и разработать стратегию повышения продаж.

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Как начать работать с нами

 

01

 

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.

02

 

Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.

03

 

Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.

04

 

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.

ПредыдущаяВсе новостиСледующая