Лого Арт Пипл ГруппРестораны
Клубы
Отели
под ключ
+7 (495) 734-99-60|8 (800) 333-04-18
Все статьи

Как грамотно провести рекламную кампанию ресторана

ПредыдущаяВсе статьиСледующая

26 сентября 2018

Рекламная кампания ресторана − один из важнейших факторов привлечения клиентов, не зависимо от того, владелец вы элитного ресторана или обычного кафе. Чтобы сэкономить деньги и получить максимальную прибыль лучше обратиться к профессионалам. Компания Арт Пипл Групп поможет грамотно провести рекламную компанию и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Суть рекламной кампании заключается в эффективном планировании различных деталей для повышения дохода через увеличение численности потребителей услуг.

Алгоритм подготовки к рекламной кампании

1.Анализ текущего состояния ресторана, то есть определение своих преимуществ и недостатков с их фиксацией:

  • сильные стороны;
  • слабые стороны;
  • возможности развития;
  • угрозы со стороны конкурентов.

2.Постоянный мониторинг конкурентов. Время от времени заходите в их заведения, подпишитесь на рассылки и страницы в социальных сетях. Это даст возможность следить за их акциями и скидками.

3.Определите категорию своих посетителей. Так вы сможете ориентироваться на их желания, потребности и бюджет. Вам надо искать следующую информацию о клиентах:

  • возраст и социальный статус потенциальных посетителей;
  • примерный уровень дохода;
  • время обеда и предпочтения в еде;
  • как клиенты узнают новости (газеты, интернет, ТВ).

4.Выясните мнение посетителей о вашем ресторане. Для этого попросите их заполнить анкету с оценкой таких составляющих: ассортимент блюд и напитков, цена, музыка, качество обслуживания, интерьер, атмосфера в целом.

5.Определите, какую сумму вы готовы потратить на рекламу. От этого будет зависеть и способ распространения информации о вашем заведении. Рекламный бюджет обычно составляет не более 2-4% от дохода ресторана.

6.Выберите оптимальное время для рекламы. Лучше всего начинать кампанию за две недели до праздников 8 марта или Дня Валентина, а к Новому Году − за месяц.

Грамотно планируйте всю рекламную стратегию. Так вы максимально быстро сможете свое заведение сделать процветающим. В затруднительных случаях обращайтесь за помощью к профессионалам из компании Арт Пипл Групп, которые имеют большой опыт участия в подобных проектах.

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Как начать работать с нами

 

01

 

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.

02

 

Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.

03

 

Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.

04

 

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.

ПредыдущаяВсе новостиСледующая