Лого Арт Пипл ГруппРестораны
Клубы
Отели
под ключ
+7 (495) 734-99-60|8 (800) 333-04-18
Все статьи

Что входит в маркетинговые исследования рынка

10 сентября 2018

Маркетинговые исследования относят к социальному изучению бизнес-среды и ее аспектов. Целью подобной работы является создание аналитической базы и увеличение вероятности правильных прогнозов относительно самого рынка, его структуры, экономических тенденций,

Маркетинговые исследования рынка направлены на изучение деятельности конкурентов в конкретной отрасли и понимание их политики в сфере продаж.

Какие вопросы затрагивают маркетинговые исследования

Мониторинг включает решение следующих задач:

  • анализ рентабельности рынка, степени актуальности его отраслей;
  • определение своего места в данной сфере и возможности реализоваться в ней;
  • анализ реакции потребителей на цены, рекламу, качество товара или услуг;
  • осуществление анализа продуктов или услуг компаний-конкурентов в данной отрасли с целью оптимизации работы компании;
  • модернизация условий продвижения товара;
  • разработка и усовершенствование рекламной стратегии;
  •  максимальное обеспечение движения продукта к потребителю.

Компании, желающие занять достойную нишу на рынке, изучают современные тренды, актуальные у нынешнего потребителя. Это касается тенденций, связанных  не только с товарами или продуктами, но и услугами.

В связи с этим внимательно изучается целевая аудитория, на которую направлено исследование. К примеру, потребительский интерес поколения Z может разительно отличаться от предпочтений поколения Y.

Кто занимается исследованиями

Рынок услуг маркетинговых исследований включает следующие категории:

  1. Работники всевозможных маркетинговых услуг.
  2. Группы исследователей, которые привлекаются для осуществления мониторинга.
  3. Консалтеры, изучающие условия продвижения товаров или услуг.
  4. Специалисты, имеющие доступ к базам данных.

Самым трудоемким этапом исследований является сбор, анализ, систематизация данных. В этой части процесса может возникнуть множество ошибок и погрешностей.

Несмотря на дороговизну данного проекта, любая солидная компания заинтересована в хорошем специалисте, который предоставляет максимально объективную информацию относительно сегодняшнего рынка и прогноза его развития в будущем. Без этого не обойтись в гостиничном и ресторанном бизнесе. Профессионалы компании «Арт Пипл Групп» владеют методиками процесса, и именно обращение к этим специалистам поможет составить реальную картину на рынке товаров и услуг.

ПредыдущаяВсе статьиСледующая

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Как начать работать с нами

 

01

 

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.

02

 

Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.

03

 

Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.

04

 

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.