Бизнес-план гостиницы или отеля

В условиях активного развития туризма на протяжении нескольких последних лет гостиничный бизнес приобрёл большую популярность в качестве одного из наиболее востребованных направлений бизнеса. Наибольшую прибыль приносят комфортабельные мини-отели или гостиницы, которые предоставляют своим постояльцам уют, приближённый к домашнему. Однако для успешного старта гостиничного бизнеса требуются не только крупные финансовые вложения, но и тщательно составленный бизнес-план строительства гостиницы или отеля, который обеспечит окупаемость всех затрат в будущем.

 


Итак, первым обязательным пунктом бизнес-плана гостиницы или отеля является выбор и подробное описание концепции открываемого заведения. Это может быть бюджетный хостел для молодёжного сегмента, гостиница эконом-класса, бизнес-отель премиум-класса или апартамент-отель класса люкс. Согласно выбранной концепции, далее следует определиться с целевой аудиторией, размером заведения, особенностями территории, предоставляемыми услугами и т.д.

Следующим пунктом вашего бизнес-плана является анализ потенциальных клиентов, местоположения и прямых конкурентов в данном бизнес-сегменте, что позволит выявить недостатки и конкурентные преимущества создаваемой гостиницы.

Дизайнерское оформление гостиницы или отеля рассматривается в следующем пункте бизнес-плана. Дизайн интерьера и внутреннее наполнение открываемого заведения напрямую зависит от класса гостиницы. В заведениях экономного и среднего класса не уместно наличие предметов роскоши, изысков в интерьере, достаточно применить сдержанный стиль интерьера со стандартным наполнением номеров необходимым набором мебели. И, напротив, элитный отель премиум-класса должен соответствовать заявленной концепции и оформляться по индивидуальному дизайн-проекту с применением дорогих материалов отделки и наполнения номерного фонда.

Современный гостиничный маркетинг, состоящий из двух основных частей - рекламы и системы преференций для привлечения клиентов - следующий пункт составления бизнес-плана. Гостиничные номера и предоставляемые отелем услуги могут продвигаться посредством рекламы (интернет, радио, телевизионная реклама, печатные издания, флаера, баннеры и т.д.), а также внутреннего маркетинга (бонусы, программы лояльности клиентов и т.д.).

Завершающим пунктом составления любого бизнес-плана являются финансовые расчёты прибыли и окупаемости бизнеса. В него могут быть включены примерные доходы от номерного фонда гостиницы, доходы от бара/ресторана в отеле, доходы от дополнительных услуг отеля (аренды автомобилей, спа-услуг, проката инвентаря и т.д.), а также общий доход отеля, срок его окупаемости и рентабельность бизнеса.

Итак,  вышеперечисленные этапы бизнес-плана являются примерными. Для того чтобы бизнес-план гостиницы наилучшим образом соответствовал условиям вашего бизнеса, необходимо создавать его с помощью квалифицированных специалистов.

Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.

Обратная связь





Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.